↑ Наверх ↑
Главная » Новости » События » 2014 » Июнь » 6
12:39
04.06.2014 антикоррупционная комиссия МО "Город Пикалево" обсудила вопросы контроля и информированности
A+ | Сброс | A-

4 июня 2014 года в городской администрации состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции в МО «Город Пикалево», которое провел председатель Комиссии, и.о.главы администрации Д.В. Николаев.

Комиссия – представители Совета депутатов, администрации, общественных организаций и руководители муниципальных учреждений – заслушали и обсудили восемь плановых вопросов повестки дня.

 

По первому вопросу «О внесении изменений в План противодействия коррупции в МО «Город Пикалево» на 2014-2015 годы», доложила Говорунова Л.А. заведующий сектором кадров администрации – секретарь комиссии.

В частности подчеркнула, что в целях реализации утвержденного Указом Президента Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции на 2014-2015 годы необходимо дополнить План противодействия коррупции в МО «Город Пикалево» на 2014-2015 годы дополнительными мероприятиями, такими как:

  1. обеспечение контроля за выполнением муниципальными служащими обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей;

  2. обеспечение осуществления комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению муниципальными служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки;

  3. проведение в целях профилактики преступлений коррупционной направленности и борьбы с ними в системе жилищно-коммунального хозяйства комплекса просветительских и воспитательных мер по разъяснению ответственности за преступления коррупционной направленности;

  4. обеспечение разработки и осуществления комплекса мер по реализации требований статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», касающихся обязанности организаций принимать меры по предупреждению коррупции;

  5. осуществление контроля за реализацией статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

  6. осуществление контроля за образованием в муниципальных предприятиях и учреждениях комиссий по противодействию коррупции и наличии в их составе представителей ОМСУ МО «Город Пикалево».

По двум последним пунктам исполнителем является комиссия по противодействию коррупции, т.е. комиссия будет осуществлять соответствующий контроль.

При согласовании дополнений поступило предложение по пункту 6 о включении в состав комиссии по противодействию коррупции предприятий и учреждений представителей органов местного самоуправления МО «Город Пикалево».

Других изменений и дополнений не поступало.

Члены комиссии единогласно одобрили дополнения в действующий План.

По второму вопросу «Отчет руководителей муниципальных учреждений МО «Город Пикалево» об организации работы по противодействию коррупции» выступили:

Директор МУК ДК Сальникова Т.В.:

В  соответствии с планом работы в учреждении:

  • Сформирована антикоррупционная группа учреждения.

  • В рабочем порядке, по мере необходимости, проводятся информационно - разъяснительные беседы с сотрудниками и участниками КХС и посетителями Дворца Культуры по профилактике коррупции.

  • В режиме «вопрос-ответ» проводятся встречи, консультации с представителями правоохранительных органов г. Пикалево.

  • В мае 2014 года заведующий общим отделом ДК приняла участие в областном семинаре «Изменения в Трудовом Кодексе РФ. Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений 2013-2014гг.».

Вся полученная информация доведена до руководителей учреждения и структурных подразделений.

  • Проводится анализ служебных записок, обращений сотрудников и посетителей учреждения, на предмет наличия в них информации о фактах коррупции. Соответствующих обращений в отчетный период не поступало.

  • В случае необходимости проводится информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности МУК ДК.

  • В 2014 году планируется:

  • установить  информационный стенд по антикоррупционной политике для работников и участников КХС учреждения, на котором будут размещены план мероприятий по противодействию коррупции;  адреса и телефоны органов, куда могут обращаться граждане в случае проявления коррупционных действий (фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции. Проект стенда находится в стадии разработки.

  • провести анализ и подвести итоги по антикоррупционной работе в 2013-2014гг. в МУК ДК на общем собрании коллектива в декабре 2014г.

Директор МУ ФОК Шишков А.В:

«В целях повышения эффективности противодействия коррупции в МУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс г. Пикалево» в 2013-2014 г.г. в соответствии с планом работы осуществляются следующие мероприятия:

  • проведена информационно-разъяснительная работа по противодействию коррупции в коллективе, на котором сотрудники были ознакомлены с основными положениями Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • на официальном сайте и в общедоступных местах учреждения размещена информация о работе учреждения, предоставлении услуг и размерах оплаты за предоставляемые услуги;
  • в общедоступных местах учреждения размещена информация об открытой в МО «Город Пикалево» «Горячей» линии «Противодействие коррупции», состоящей из специально выделенной телефонной линии 437-42 и электронной формы обращения на странице в сети Интернет: www.pikalevo.org ;
  • кассовые операции и работа на контрольно-кассовой технике ведется в соответствии с требованиями положения «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ», утвержденного Центральным банком РФ от 12.10.2011 г. № 373-П и Типовыми правилами эксплуатации ККТ, утвержденных письмом Минфина России от 30.08.1993 г. № 104.
  • Работники учреждения ознакомлены с постановлением Пленума Верховного суда РФ от 9 июля 2013 г. № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях».

За период 2013 и по июнь 2014 года в учреждение обращений о фактах проявления коррупции не поступало.

Директор МУ ПЦБ Кочубей Л.Н.:

«В феврале 2013 года наше учреждение получило письмо комиссии по противодействию коррупции в МО «Город Пикалёво», в котором  было сказано, что в соответствии с результатами проведенного в рамках антикоррупционного мониторинга на территории МО «Город Пикалево» анкетирования населения 3,2% респондентов, участвующих в мониторинге, считают сферу культуры в нашем городе коррумпированной.

(надо отметить, что библиотека активно помогала проводить этот мониторинг).

Сотрудники были сразу же ознакомлены с данной информацией. На собрании коллектива работники библиотеки познакомились с основными положениями Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (основными принципами  противодействия коррупции, правовыми и организационными основами предупреждения коррупции и борьбы с ней, которые закреплены на законодательном уровне),

проводились информационно-разъяснительные беседы, как с сотрудниками, так и пользователями библиотеки по профилактике коррупции.

В октябре 2013 года был разработан и принят Кодекс этики библиотекаря МУ ПЦБ, в соответствии с которым работает учреждение, учитывая предупреждение конфликтов с пользователями библиотеки или, если они случаются, урегулирует их с наименьшим ущербом для репутации МУ ПЦБ. Кодекс этики библиотекаря размещён на сайте Пикалёвской центральной библиотеки - http://pikalevo.47lib.ru/about/docs/kodeksetiki.

На страницах периодических изданий, на страницах сайта в Интернет, в Контакте систематически размещается информация о работе МУ ПЦБ (http://pikalevo.47lib.ru/); наше учреждение является бесплатным информационным, учебным и культурным центром местного сообщества. На базе общего отдела и детского отдела функционируют Центры общественного доступа, где горожане получают информационно-правовую поддержку.

МУ ПЦБ открыта для своих пользователей и её деятельность направлена на удовлетворение интеллектуальных, культурных, морально-нравственных потребностей жителей нашего города.»

На короткое сообщение директора МКУ ЦАХО Жук Е.Н. о том, что по антикоррупционной деятельности коллектив руководствуется мероприятиями, рекомендованными администрацией города и все требования выполняются в указанные сроки, члены комиссии задали вопрос о наличии отдельного плана.

В настоящее время собственного плана в ЦАХО не разработано, Елена Николаевна заверила, что в ближайшее время план мероприятий будет разработан, назначены ответственные за профилактику коррупционных правонарушений.

Говорунова Л.А. еще раз обратила внимание руководителей муниципальных учреждений на обязанность организаций в соответствии с ст.13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» принимать меры по предупреждению коррупции.

По третьему вопросу «О предоставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими администрации МО «Город Пикалево» и руководителями муниципальных учреждений МО «Город Пикалево» доложила Говорунова Л.А.

В соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами МО «Город Пикалево» (далее НПА) все муниципальные служащие администрации, замещающие должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей, утвержденный решением Совета депутатов, и руководители муниципальных учреждений МО «Город Пикалево» представили в кадровую службу администрации в установленные сроки (до 30 апреля 2014 года, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

По результатам сплошной проверки справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за период  2013 года, представленных муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений в сектор кадров администрации, а также в сравнении со справками за период 2012 года, нарушений не выявлено.

В соответствии с НПА о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, муниципальными служащими администрации сведения за 2013 год не представлялись.

В соответствии с  установленным Порядком сведения о доходах за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2013 года, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, представленные муниципальными служащими администрации и руководителями муниципальных учреждений МО «Город Пикалево» размещены в установленные сроки на официальном сайте МО «Город Пикалево» в разделе «Противодействие коррупции».

Главный редактор газеты «Рабочее слово» Тихонова С.К. информировала присутствующих по вопросу «Об активизации антикоррупционной пропаганды в СМИ».

В частности отметила: «В газете «Рабочее слово» с февраля 2013 года создана постоянная рубрика «О коррупции», где освещаются вопросы, касающиеся сферы коррупции и борьбы с ней на территории города Пикалёво, Бокситогорского района, Ленинградской области.

За период 2013 года и первом полугодии 2014 года опубликовано 31 сообщение по данной тематике. Много это или мало? Всё познаётся в сравнении.

Так, во втором полугодии 2013 года по заказу комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области компанией ИНТЕГРУМ был проведён мониторинг областных СМИ на антикоррупционную тематику, результаты которого опубликованы на сайте Правительства Ленобласти в разделе «Комиссия по противодействию коррупции в Ленинградской области».

Для сравнения: в Бокситогорском районе – 11 публикаций, из них – 10 в газете «Рабочее слово» и 1 – в газете «Наши Бокситы», районная газета «Новый путь» вообще не представлена. В ближайшем к нам Тихвинском районе ситуация такова: за полугодие 7 публикаций, из них – 3 в газете «Тихвинская неделя», 2 в газете «Трудовая слава», 2 в газете «Дивья». И в ближайших к нам восточных районах: Киришском – 6, Лодейнопольском – 4, Подпорожском – 1.

Редакцией газеты «Рабочее слово» заключено Соглашение о сотрудничестве со Следственным отделом СУ СК по городу Бокситогорску и прокуратурой по обеспечению гласности в вопросах борьбы с коррупцией на территории Бокситогорского района и города Пикалёво. Редакция тесно сотрудничает с ГИБДД и штабом ОМВД Бокситогорского района, взаимодействует с ОБЭП.

Продолжается реализация совместного проекта «Городской диалог» телекомпании «Диалог» и газеты «Рабочее слово», начатого в 2012 году. В отчётном периоде жители города могли задать свои вопросы директору МУП «Водоканал г. Пикалёво» Н.Н. Семенову, генеральному директору ООО «Благоустройство» И.В. Маслову, специалистам сектора социальной защиты населения в г. Пикалёво, руководителям РКС-энерго и компании «Энергоконтроль».

Работа в данном направлении будет продолжена».

«Об организации предоставления информации управляющими организациями по раскрытию информации в сфере управления многоквартирными домами, предоставлении отчетности собственникам жилых помещений» докладывала заместитель главы администрации Соловьева Е.А.

В частности, Екатерина Анатольевна информировала  что Управляющими организациями, в соответствии требованиями законодательства обеспечивается свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости в соответствие со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Для этого проводятся следующие мероприятия:

  • Ведется подомовой учет, где раздельно учитываются доходы и расходы денежных средств собственников МКД, что обеспечивает прозрачность расходования средств населения, проживающего  в жилищном фонде, находящимся под  управлением управляющими организациями;

  • На информационных стендах организаций, на официальных сайтах организаций (ООО ЖКС-http://www.jks-pikalevo.ru, ООО УК ЖКХ- htt://www.uzhkh.org), на едином сайте, рекомендованным Минрегионом http://www.reformagkh.ru размещается информация, подлежащая раскрытию;

  • Предоставляется информация -  как по письменным, так и по электронным запросам граждан;

  • По изменениям в работе управляющих организаций  граждане уведомляются заранее путем размещения объявлений на обратной стороне квитанций для оплаты ЖКУ, в подъездах домов на информационных стендах, на официальных сайтах;

  • В марте 2014 года управляющими организациями  в подъездах МКД на стендах размещена  годовая информация о полученных доходах и произведенных расходах, произведенных работах на МКД за 2013 год.

  • Управляющими организациями также проводится информационно-разъяснительная работа  по противодействию коррупции в коллективе.

В адрес администрации также поступает многочисленные обращения по вопросу раскрытия управляющими организациями информации.

Необходимо отметить то, что, зачастую, граждане просят предоставить информацию о ценах закупки материалов, о фактически произведенных затратах по содержанию и ремонту общего имущества МКД.

В данном случае, необходимо отметить, что нормами действующего законодательства обязанность управляющей организации раскрывать информацию о фактически сложившихся затратах, связанных с исполнением обязательств по конкретному договору управления, тем более в разрезе каждой услуги, работы, входящей в комплекс услуг, работ по содержанию и ремонту общего имущества в таком доме не предусмотрена.

Управляющая организация обязана раскрывать информацию о стоимостных показателях,  сложившихся из фактически выполненных по договору управления работ (оказанных услуг) и договорных цен за единицу этих работ и услуг.

 

С информацией по организации взыскания задолженности за предоставленные жилищно-коммунальные услуги управляющими организациями выступила заведующий отделом ЖКХТиК администрации Шишкова Н.А.

Задолженность  населения МО «Город Пикалево»  за предоставленные услуги управляющими организациями  имеет серьезные суммы.

Так, по данным управляющих организаций, долг населения на 1 апреля 2014 года составил 42,3 млн руб., а рост задолженности за три месяца отчетного года составляет 2,7 млн.руб. - 6% .

Количество лицевых счетов составляет 10470 ед., имеющих задолженность 1196 (11 % от общего количества лицевых счетов).

Просроченные долги населения за коммунальные услуги приводят к зеркальной задолженности управляющих организаций перед поставщиками энергоресурсов, и в первую очередь, перед теплосетевой организацией – МУП «Тепловые сети г.Пикалево», МУП «Водоканал г. Пикалево». Такие долги накапливаются и в конечном итоге могут привести к банкротству предприятий.

Поэтому администрацией МО «Город Пикалево» неоднократно проводились совещания с управляющими организациями по вопросу усиления работы по погашению задолженности населения.

Усугубило ситуацию вступившее в марте 2012 года Постановление Правительства РФ от 28 марта 2012 г. N 253 "О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг" в соответствие с которым, начиная с 1 сентября 2013 года,  управляющие организации отдают ресурсоснабжающим организациям столько сколько непосредственно собрали за предоставленные коммунальные услуги.

В настоящее время управляющие компании воздействуют на недобросовестных жильцов, используя при этом различные методы.

Какие возможности по взысканию задолженности существуют у управляющих организаций и какие из них применяются  управляющими организациями в МО «Город Пикалево»?

В борьбе с должниками управляющие компании  прибегают к разнообразным способам, среди которых следующие.

1.Размещение списка должников на доске объявлений.

Такая мера призвана оказать психологическое влияние на неплательщиков, но не всегда оказывается действенной. Применяется управляющими организациями.

2.Регулярное оповещение граждан о задолженности посредством уведомлений и предупреждений.

Управляющими организациями за отчетный период направлено 145 предупреждений (12 %), подписано 33  соглашения (2 %)  о погашении долга.

3.Воздействие на должников в средствах массовой информации.

В первом квартале управляющей организацией была подготовлена статья в газете «Рабочее слово» № 4/2630 от 30 января 2014 года.

Управляющим организациям по итогам проведенных совещаний было рекомендовано ежеквартально готовить публикации на эту тему.

4. Начисление неустойки.

В соответствии с ч. 14, ч. 14.1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ), жильцы, несвоевременно и (или) не полностью оплатившие предоставленные коммунальные услуги, должны уплатить пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. При этом установление большего размера этой пени в договоре между снабжающей и управляющей организациями не допускается (постановление Президиума ВАС РФ от 24 июля 2012 г. № 3993/12, постановление ФФАС ЦО от 24 апреля 2013 г. № Ф10-895/13 по делу № А36-5292/2012).

Нетрудно посчитать, что при действующей ставке рефинансирования в размере 8,25% в год гражданин, имеющий долг по услугам ЖКХ в размере 10 тыс. руб., ежемесячно будет выплачивать всего 22,6 руб. пени.

Тот кто не платит «квартплату», не оплачивает и пени.

То есть не совсем действенная мера для злостных должников, но для остальных плательщиков является действенной.

Управляющими организациями в полном объеме производится начисление  неустойки.

5. Ограничение или приостановление оказания коммунальных услуг.

Управляющие организации прибегают к такой мере воздействия на должников, как отключение услуг ЖКХ. Должников часто лишают электричества, водоснабжения и даже устанавливают в соответствующем месте стояка заглушку на канализацию.

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354) допускают возможность приостановления или отключения коммунальной услуги в отношении квартиры или дома конкретного должника. Размер задолженности при этом должен превышать сумму трехмесячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива ее потребления (независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего прибора учета). Потребителю обязательно должно быть направлено письменное предупреждение о возможности ограничения или прекращения оказания той или иной услуги, а возобновление ее предоставления осуществляется в течение двух дней с момента полного погашения задолженности.

В то же время установлено, что такие действия не должны приводить к нарушению прав и интересов других жильцов многоквартирного дома, полностью выполняющих свои обязательства (раздел XI Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354).

Возможность отключения должника от благ цивилизации в конечном счете упирается в технические особенности инфраструктуры того дома.

Из правила о допустимости отключения должников-граждан от предоставления коммунальных услуг есть и исключение — так, теплосетевая организация не вправе прибегнуть к такой мере, даже если у гражданина-потребителя или управляющей многоквартирным домом компании существует задолженность (п. 70 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808).

Управляющими организациями в отчетном году приобретено специальное оборудование по закрытию канализации, за отчетный период отключено от подачи электроэнергии 95 потребителей 8%, услуг канализации 4.

6. Передача задолженности коллекторским агентствам.

Случаи заключения договоров с коллекторскими фирмами о взыскании с населения долгов по ЖКХ не так уж многочисленны, но тем не менее встречаются.

ФАС Восточно-Сибирского округа указал, что возможность внесудебного взыскания с граждан задолженности по услугам ЖКХ следует считать недопустимой и не соответствующей ст. 35 Конституции РФ. Речь шла именно о деятельности коллекторского агентства. Кроме того, суд указал, что внесение гражданами платежей за коммунальные услуги не связано с деятельностью истца (постановление ФАС ВСО от 18 мая 2012 г. № Ф02-1504/12 по делу № А58-3443/2011).

Поэтому управляющими организациями в нашем городе не используется данный способ.

7.Взыскание долгов в судебном порядке.

Если досудебный порядок взыскания долгов за коммунальные платежи действия не возымел, то специалистами управляющих компаний собираются материалы для подачи в суды общей юрисдикции. В этом случае должник уведомляется об этом заранее.

Однако даже выигранное судебное дело не всегда является гарантией того, что судебное решение будет исполнено. После вступления в законную силу решения суда, взыскателю выдается исполнительный лист.

Исполнительный лист направляется в отделение Федеральной Службы Судебных Приставов, и с этого момента взысканием коммунальных долгов занимаются приставы.

Исполнительные действия в отношении должников ЖКХ, реализуются посредством использования механизмов государственного принуждения, установленных законом.

Управляющими организациями за первый квартал подано в суд  28 заявлений о взыскании задолженности по оплате за ЖКУ, принято судебных решений -28, предано судебным приставам -28, закрыто в результате погашения долга 10.

8. Выселение из квартиры.

Такая радикальная мера может применяется в настоящее время только в отношении нанимателей квартир по договору социального найма и только в судебном порядке (ст. 90 ЖК РФ). Размер задолженности не имеет значения, основанием для выселения является факт неуплаты без уважительных причин платежей за жилое помещение и коммунальные услуги более чем за шесть месяцев.

Пленум Верховного Суда РФ указал, что судом обязательно должен быть выяснен вопрос уважительности причин образования задолженности. Так, к уважительным причинам могут быть отнесены такие обстоятельства, как: длительные задержки зарплаты, потеря работы и невозможность трудоустройства, болезнь нанимателя или членов его семьи, наличие в семье инвалидов, несовершеннолетних детей и т.д. (п. 38 постановления Пленума ВС РФ от 2 июля 2009 г. № 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации"). Выселение происходит при предоставлении другого жилого помещения по нормам общежития, то есть из расчета не менее шести кв.м. жилой площади на человека.

В прошлом году управляющим организациям была предоставлена возможность  для выселения должников. Для этих целей были предоставлены каждой управляющей организации по 4 комнаты. Управляющими организациями не была использована данная возможность.

Анализируя  отчеты, предоставляемых в администрацию наиболее злостными неплательщиками  являются, как правило: асоциальные семьи и, как ни странно, граждане с высоким уровнем доходов.

Из вышеприведенных данных следует, что управляющим организациям необходимо более активно работать с должниками.

Взыскание долгов за коммунальные платежи должно стать  приоритетной задачей управляющих компаний и организаций ЖКХ.

Необходимо указать на то, что крайне становится  необходим и более эффективный механизм взыскания задолженности с граждан.

В настоящее время Минрегион нарабатывает новые предложения, проекты нормативных актов по взысканию задолженности.

 

«Об эффективности проведения балансовых комиссий для оценки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений» доложила заведующий отделом экономики Король Н.И. В частности напомнила:

«Балансовая комиссия (далее по тексту - БК) является постоянно действующим органом администрации, созданным для  осуществления контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и других хозяйственных организаций, акции которых находятся в собственности МО «Город Пикалёво», а также за эффективным расходованием средств, выделяемых из местного бюджета в форме дотаций, субсидий и в иных формах финансирования.

Положение о БК и её состав утверждены постановлением администрации от 16 марта 2011 года №92.

Заседания БК проходят согласно графику, который на каждый год утверждается распоряжением администрации. График заседаний БК на 2014 год утвержден распоряжением администрации от 11 марта 2014 года №28 и проходили с 14 апреля по 16 апреля 2014 года.

В текущем году была рассмотрена деятельность 12 организаций:

  • Муниципальных учреждений: «Пикалевская центральная библиотека», «Физкультурно-оздоровительный комплекс г. Пикалево», «Дворец культуры г. Пикалево»;
  • Муниципальных унитарных предприятий: «Пикалевский городской рынок», «Водоканал города Пикалево», «Тепловые сети города Пикалево»;
  • Общества с ограниченной ответственностью «Пикалевопассажиравтотранс»;
  • Автономной некоммерческой организации «Редакция газеты Рабочее слово»;
  • Закрытого акционерного общества «Веста»;
  • Муниципального казенного учреждения «Центр административно-хозяйственного обеспечения»;
  • Открытого акционерного общества «Фармация»;
  • Некоммерческой организации «Фонд содействия и развития предпринимательства МО «Город Пикалево».

Для организации работы БК организации предоставили документы годовой бухгалтерской отчетности с пояснительной запиской. Отдел ОУМИ предоставил справку о целевом использовании имущества, отдел финансов о целевом использовании выделенных бюджетных средств.

Анализируя представленные материалы и по результатам рассмотрения каждой организации, БК оценивает качество системы управления организаций, а также уровень профессиональной компетенции руководителей организаций и принимает решения.

По итогам рассмотрения деятельность всех организаций оценена как удовлетворительная, дана рекомендация осуществлять хозяйственную деятельность в 2014 году согласно разработанному плану мероприятий, также высказаны замечания о соблюдении требований федерального законодательства в сфере закупок».

Юрисконсульт администрации Иванова С.В. информировала присутствующих о правоприменительной практике, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недейственными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления МО «Город Пикалево» и их должностных лиц за период 4 квартал 2013 и 1 квартал 2014 года.

 

Подводя итоги совещания, председатель Комиссии Д.В. Николаев, отметил, что практически все мероприятия по противодействию коррупции в МО «Город Пикалево» направлены на формирование в обществе нетерпимости к неприемлемым проявлениям. Особое внимание присутствующих обратил на максимальную  публичность этой работы в Пикалево, что подтверждает сообщение С.К. Тихоновой, главного редактора местной газеты. Одновременно, предложил руководителям учреждений и структур администрации расширять сотрудничество и  взаимодействие с общественными организациями в части повышения эффективности работы по правовому просвещению населения. По мнению руководителя администрации, усилиям, которые потрачены комиссией, надо отдать должное. Сделано немало, но необходимо помнить - коррупция, как инфекция и общими усилиями, открыто, каждый руководитель на своем месте, должен создать определенные правила, поставить заслон её распространению. От того, насколько активно каждый член комиссии примет участие не только в составлении плана, но и непосредственной реализации мероприятий, зависит эффективность деятельности Администрации  и всех заинтересованных ведомств на территории МО «Город Пикалево» в целом.

По общему мнению членов Комиссии, антикоррупционная пропаганда сегодня является действенным механизмом по повышению уровня общественного сознания и формирования в обществе нетерпимости к коррупции, поэтому на заседании было решено проработать вопрос о расширении спектра информационно-пропагандистских мероприятий по противодействию коррупции.

Информация подготовлена при содействии участников совещания и секретаря комиссии Говоруновой Л.А. заведующего сектором кадров администрации МО «Город Пикалево»

Эльвира Панфилова, представитель администрации МО «Город Пикалево» по информации

Категория: События | Просмотров: 1466 | Добавил: ELvira | Теги: Цификоновые свечи инструкция по при, термос, Домофон цифрал инструкция по эксплу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar